среда, 12 декабря 2012 г.


1.Начальный этап
Ø Выберите тему проекта, сформулируйте его цель
Ø Выделите ключевые составляющие темы, разбейте на этапы ее изучение
Ø Определите необходимые источники информации
Ø Подберите рабочую группу
2. Планирование деятельности
Ø Обсудите задание в группе
Ø Уточните задачи и цель проекта (выделите и оставьте существенно сопоставимые задачи, отбросив несущественные)
Ø Определите коллективные средства достижения цели и источники информации (рещите вопрос о справочной, дополнительной литературе и иллюстрациях, музыкальном сопровождении и т.д.) Ø Обоснуйте свои критерии успеха Ø Распределите роли в команде
3.Принятие решения и создание модели проекта
Ø Систематизируйте собранную информацию
Ø Проведите анализ и синтез идей (прослушайте и оцените сообщения всех членов команды, отберите действительно яркий материал)
Ø Выберите оптимальный вариант деятельности рабочей группы (отдайте предпочтение той форме проекта, которая покажется целесообразной всем членам команды)
Ø Перераспределите роли (если это необходимо)
 Ø Составьте и уточните план деятельности каждого члена команды сообразно общим целям
4. Реализация проекта
 Ø Выполните намеченное исследование по своему индивидуальному плану (внимательно изучите свою часть задания, выделите его ключевые положения; соотнесите сделанное с общими задачами и целью проекта; сопоставьте результат своей работы с деятельностью других членов команды)
Ø Проведите работу над проектом
Ø Оформите проект, завершая свое выступление четко сформулированными выводами
5. Оценка результатов
 Ø Проанализируйте свою работу, оценивая ее сильные и слабые стороны
Ø Определите научный уровень проекта
Ø Ответьте на вопрос: удалось ли показать связь проблемы/идеи проекта с изучаемой темой
Ø Покажите уровень самостоятельности группы при раскрытии темы
Ø Подтвердите актуальность проекта
Ø Внесите коррективы в проект
 6. Защита проекта
Ø Представьте проект аудитории
Ø Проведите анализ своего выступления
Ø Оцените проект (устные и письменные рецензии)
Попова Л.В. Алгоритм учебных действий учащихся на уроках истории. М., 2003. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий